я почти собрал паззл. я стал немного сильнее, немного добрее и немного любимее.
я счастлив.
warning - очень много букв, философия, эмоции.Можно жить полностью погружаясь в эту разнесчастную жизнь… Жить, забывая себя абсолютно, наплевав на себя - жить только ради других… Можно жить полностью… - только свои интересы, только свои желания - в первую очередь я, а уж всем остальным, что останется… Боюсь, что серединного выбора нет… А кто более прав? Также не разобраться…
Порой, а скорее уж очень часто, эта жизнь кажется настолько неправильной - не той какой следовало бы ей быть - или это ты неправильно вписываешься в ее узор... Неизвестно, но как факт - всегда все идет не так как задумывалось - лучше или хуже, даже не важно, главное что не так… Но каждый борется с этой Инаковостью - кто вполне осознанно, кто, к сожалению, более чем бессознательно… Все сопротивляются навязанному пути, рождая мимоходом чудовищные дисбалансы в ткани создания, дождем проливающиеся потом на ни в чем ни повинных, просто проходящих мимо…
Одиннночество - звоном в ушах - болезнь всего человечества, эпидемия избегнуть которой не сумел никто… Каждого из нас - кого чаще, кого реже -посещает такая невыносимая тоска, что хоть сейчас с балкона прыгай… И кажется в такие моменты, что слово - “нужность” - это только лишь слово - пустой набор букв, не значащий абсолютно ничего… Но ведь это не так… В другом состоянии человек сам себе доказывает, что он нужен вот тем, тем и еще вон тем людям, а когда настигает его одиночество, накрывая звенящим куполом, отделяя от всех, то все его стремления оказываются направлены наоборот - на то чтобы доказать самому себе, что он никому не нужен, никогда не был и, главное, не будет нужен… Что исчезни он вот сейчас, никто и не задумается даже, а куда пропал человек… И - такова человеческая натура - доказывают… Доводов находится так много, что и не сосчитать, доказательства стройны и безупречны, и - как диагноз - одиночество, ненужность, забытость - забитость… Состояние тоски проходит, но диагноз вынесенный самому себе остается, а ведь себе веришь куда как больше, чем другим, то есть хотя бы себе ты можешь доверять с чуть большей степенью разрешенности, чем другим… И все остальные, хором кричащие тебе, что все это неправда - ты нужен мне, и мне, и вот еще им, и так далее уже не могут сдвинуть холодный кусок льда с твоего сердца - процесс идет и он почти неостановим… Такие мысли приходят все чаще и чаще, перемешиваясь с другими подобными, и что происходит при переполнении некой внутренней границы… Страшно даже представить - благо, что у большинства эта граница весьма и весьма высока…
"Одиночеством к людям гонима,
Прихожу к одиночеству снова.
Ибо, кроме моих размышлений,
Не встречаю я друга иного.
Что мне хрупкая оболочка,
Где живу я и умираю?
От себя я так отдалилась,
Что вот-вот себя потеряю.
Этот мир, должно быть стеклянный,
Он надтреснут и в час урочный
На осколки он разлетится,
Потому что стекло непрочно."
Лирическое отступление номер 1
Зачем люди носят маски… Все носят маски… ВСЕ … Они играют, они притворяются, они пытаются соответствовать определенным нормам и приличиям… Так НАДО… Воспитание ужасно мешает... Нестандартные люди - особенные, не те которым надо вести себя так ради выпендрежа - нет, те, которые ведут себя естественно, они так редки…
Почему? Что заставляет нас быть настолько жестокими? Почему мы не верим в людей, почему мы не верим в себя? Где мы, люди? С самого первого осознания себя мы безумно одиноки… Да, в жизни мы создаем иллюзии - у нас есть родители, друзья, любимые, но каждый, КАЖДЫЙ человек внутри эгоист, и каждый одинок… Я, Я, Я… и я…
Мы играем в игру,
ту, где ставкою - жизнь
Ту, где каждый наш шаг,
Отзывается в судьбах,
Если сделал ошибку -
плати и крепись,
Если сделал свой выбор -
иначе не будет.
Мы играем в игру
под названием "жизнь"
В этой страшной игре
нет надежды на чудо,
Мы играем в игру,
обо всем позабыв,
Но когда-нибудь я
и о ней позабуду...
Лирическое отступление номер 2
Люди!!! Разве вы позабыли все на свете? Разве вы стали настолько слепы, что больше не можете видеть настоящее? Вы живете будущим, что, конечно же, не так плохо, но не дает вам права судить себя настоящих… “Приказа верить в чудеса не поступало – и каждый день другая цель…” Быть может, что вы живете прошлым, не видя и не замечая вокруг себя настоящую жизнь…
Как же вы можете проходить мимо страдающих, как же вы можете отворачиваться от счастливых, пытающихся разделить с вами свое счастье??? Вы всегда готовы огрызнуться на другого человека, вы с радостью будете смотреть на чужую беду… Почему люди так любят смотреть на горящие дома, на чужие беды, на чужие смерти… Быть может, они радуются, что это не они горят в том окне, не их тело недвижно распростерто на белоснежных носилках… Нет, не так - носилки у них тоже не белоснежные, в не отстиранных пятнах и дырах… Жизнь человеческая истлевает, ветшает и рвется, как старая ткань – с хрустом, с мясом… Люди, как же вы можете не видеть этого? Вас еще можно спасти, но уже нельзя помочь… Никогда наверное не искоренить в человеке его Я, его желание преподнести сначала себя, любимого, а потом оглядеться по сторонам и увидеть, что вокруг и нет никого, и никто на него не смотрит, и нет никому никакого дела до чего – нибудь еще, кроме своей собственной персоны… Люди, почему вы разучились видеть настоящую любовь??? Бескорыстную, преданную, Любовь и дружескую, Любовь и страстную, Любовь и Матери к дочке, и просто Человека к Человеку… Как до вас достучаться, как открыть вам глаза, как заставить вас увидеть в других тоже личность, тоже Человека??? Один живет в мире своих мечтаний, в мире ЛСД и опиума, никогда не покидая сладостный, иллюзорный обман, никогда… до смерти. Другой находит забвение в скорости, и гоняет на мотоцикле по городу, пока не кончаться эти поездки травмой, где горе-водитель разобьет себе коленку и погибнет маленький мальчик, переходивший дорогу по “зебре” за ручку, с мамой… Третий живет в мире своих книг, живет на пенсию старика- отца, лишь изредка выныривая в реальный мир, чтобы купить себе новый томик fantasy. Еще один - трудоголик, его не интересует ничего, кроме своей работы, он теперь редко приходит домой, к любимой жене, а если и приходит, он не может говорить ни о чем как о ней... о деле своей жизни – о свой работе, приносящей гроши, но очень интересной и… абсолютно бесперспективной…
О, этот Мир Людей, спешащих по своим делам, вечно занятых серьезной работой, не умеющих делать себе поблажки, безжалостный Мир взрослых Людей… Где каждый должен быть сам за себя, где нельзя никому доверять, где нет друзей, но нет и врагов, так как никому просто нет дела до других… Мир, где больше нет детских снов, мира, где не встречается розовый цвет, мир, где или ты или тебя, и не бывает других раскладов. Мир, где нет места сказкам и играм, где люди проходят мимо упавшей старушки, стараясь не смотреть в ту сторону, потому что они спешат на важную деловую встречу, мир, где нет нищих, потому что кто беден, того просто исключают, его больше нет для окружающих, мир, где нет убийств и смертей, потому что если ты умер, то на твое место тут же придет новый человек, РАДУЯСЬ, что он смог подняться выше по карьерной лестнице, мир, где нет войн, потому что люди не видят тех, против кого они должны бороться, ведь люди видят только себя…
"Лишь стоит по прозрачности стекла
Серебряной ладонью провести...
Искусство так рождает зеркала, -
Чтоб каждый мог себя в них обрести...
Мы верим им и тянемся вперед...
Иллюзия скрывает тени зла,
И наш двойник кривит в усмешке рот...
У нас воруют души зеркала,
И так легко порезаться о край,
Об острый край, и остается боль,
И шепчут зеркала: "Не разбивай!..." –
В нас заменяя холодом любовь.
Мир отражений вязок и жесток,
Он рвется из застывшего стекла...
И страшно -- вдруг еще придет их срок,
И завладеют нами зеркала,
И вырвется на волю легион
Фальшиво отраженных ими душ,
И мир наполнит звон...
Стеклянный звон...
Кто победит?...
Оркестр, сыграйте туш..."
Ты, да именно ты, очень хороший человек… Очень хороший, просто замечательный Далеко не каждый человек способен бескорыстно жертвовать собой - своим настроением, своим временем... ради кого-то другого… Ты - симпатичный…
Пусть тебе кажется порою, что ты абсолютно одинок, но это не так - ты нужен очень многим людям на этой земле… Да, если посмотреть на это с точки зрения, что ты можешь обойтись без любого из тех, кто тебя окружает и справишься, но ведь они не смогут обойтись без тебя… И когда тебе кажется, что тебя уже нет, что все что осталось от тебя - это расплывчатый образ, никакого отношения к тебе не имеющий - это тоже не так, ведь эти люди знают, что они, встретившись с тобой, увидят именно тебя, а не кого-то другого, и эта вера не позволяет тебе исчезнуть… Нет, они не загоняют тебя в какие-то рамки - ты можешь меняться, ты можешь даже попытаться стать совсем другим человеком, но они никогда не дадут тебе исчезнуть… Просто так без следа, как будто и не было… Так не будет…
Настоящие чувства… Истинные, глубокие, пронзающие насквозь раскаленными прутьями, заставляющие вновь и вновь сгорать внутри себя… Этому невозможно научить, это просто однажды настигает тебя, и ты оказываешься погребен под волной таких чувств, забывая глотать воздух, да и не имея уже возможности это делать… Бывает подбирается подходящая ситуация, бывает просто сам человек ломается непонятно ( по крайней мере для других) от чего, или обстоятельства, вносимые другим человеком, испытывающим те самые настоящие чувства и переносящим их на, так скажем, объект воздействия…
Нужно смотреть на ситуацию не с точки зрения себя, разрываемого на куски своими образами, запутавшегося между ними, себя, которого уже достало каждый раз находить что-то более похожее на настоящую свою суть и вновь составлять ее из осколков себя - противоречивого… Нужно смотреть на все это через призму собранности - есть люди, которые абсолютно одинаковы в любой ситуации, их поведение запрограммировано и предсказать его более чем не сложно… Они всегда одинаковы и чаще всего и не замечают такую одинаковость.. А обилие образов - заметь, не масок, не ролей, а именно образов - позволяет иметь достаточный запас гибкости для приспособления к любой ситуации, а не тупого следования своей всегдашней линии поведения, не делая скидок, ни на обстоятельства, ни на что-либо еще… Каждый человек в различной компании имеет свой образ - там он душа этой самой компании, здесь бука, сидящая в углу, там он скромен, а тут бесшабашен… ну и так далее… Надо всего лишь научиться или совмещать постоянно эти образы в себе, извлекая из каждого самые лучшие черты, и в итоге получая уникальный сплав свойств, присущих именно и только тебе - настоящему, или подбирать образ соответственно компании и настроению - тот образ, который наиболее удачно будет сочетаться с данной версией событий… И главное - это не невозможно: их надо просто подружить или хотя бы разграничить территорию и заставить действовать нейтрально - и тогда все будет просто замечательно…
Хочешь выбить окно
ритмом ломких ладоней?
Опьяненная западным ветром-
Ты встречаешь рассвет,
Рассыпая рубины лучей,
Синевой тонких вен
Манит тело -
и сотни свечей
Вдруг погасли...
Чтобы зажечься
Словно в вечном неверии,
Открываются новые двери-
В исступлении ясности-
Сладостный бред,
Ветер новый подул...
В мр приходит Любовь.
(с) Кэт. 2004-2008
@темы: Мы, Воспоминания, Друзья, Настроение, Точка зрения, Я
"Куклы. Маски. Игра.
Ложь. Улыбнуться. Уйти.
Клетка – порвать.
Скала – проломить.
Бежать. Чуть дыша.
Ненавидеть. Любить."
я могу спорить с многими моментами, но понимаю - эо было в ту секунду и именно ощущением.
я могу сказать как сильно люблю тебя, но ты услышишь только если будешь готова к этому.
но я все равно скажу, пусть не сейчас - но ты услышишь и, может, станет в мире чуть теплей
"Одиноким - одиноко,
вьюга только да осока.
И дорога не подруга -
однонога, однорука.
Не дорога, а дорожка
от порога до окошка.
Одиноко от печали -
не ругали, не прощали.
Мне не надо, ради Бога,
ни заката, ни восхода.
Мне бы снова хоть немного,
хоть бы слово от порога."
сначала он не осиливал не-Кэтькин стиль, но отсутствие кавычек
потом подпись Кэт и (с)
потом коммент.
понимаю, что текст Маркизин. а начало чье?
Хотя настроение и заглюки похожи на мои - хотела написать что-то в стиле - вот теперь ты меня понимаешь... - по поняла, как это глупо, и так все все знают.
а "Пожалуйста" - это на
Это были фееричные выходные. Спасибо всем кто был рядом со мной.
ты спасла мне мозг, но, кажется, сломала палец )
потому и кажется тебе что стиль немного не мой потому что это я оттуда. но пришлось такк слову для меня сейчас что вот. хотя бывает иногда и слишком прочувствованно иногда слишкм пафосно ну и вообще.
а так - это тоже я. просто уж с слишком небольшим количеством людей а чаще только когда я одна.
и я тебя слышу. не ушами пока что но уже сердцем благо со вчера на нем опять стало на несколько оберток меньше.
а ты услышишь меня?
Алетейя пожалуйста.
Маркиза= ваш диалог комментами с Алетейей фееричен)
вообще тебе отдельное спасибо за вчера - ибо ловить свет твоего тепла, и ощущать сестричку.
спасибо.
люблю.
blac_kat не надо в депрессию. надо дочитать и улыбнуться. раскрыться и жить. там даже концовка ни фига не депрессивная. мурк.
Не стал читать коменты дабы если повторюсь, не исправлять.
"2004-2008" полагаю идея и настроение 2004 в редакции 2008?
Актуально, ярко... В целом ДА, но при этом целый ряд НЕТ. Хотя эти НЕТ бессмысленны, ибо люди разные и то что написано. Написано в момент времени, а значит спустя шаг настроение да и сам момент, миг совсем другой.
А самое большое НЕТ, это то что текст наталкивает на мысль, но не порождает выхода. точнее предлагает его... скажем так, предлагает перевернуть мир, не давая точки опоры.
Это о тебе? Что ж, возможно обрадую, в тебе в разы больше светлого чем в авторе(прекрасно понимаю что автор ты).
На ум чётко пришла цитата:
"Сказали мне, что эта дорога меня приведет к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор все тянутся передо мной кривые, глухие окольные пути.."(С) А. и Б. Стругатские "За миллиард лет до конца света"
P.S. И тебе спасибо за выходные.
а еще в те времена я был таки значительно светлее и пытался эту светлость в других найти\разбудить.
это текст-поддержка и текст-осознание и текст-докричалка.
вот.
я не помню этого, видимо была "не в ситуации"
эээ??!
Тёплая докричалась наверное. это был вклад в самооценку.)
)
все вкусное обычно не полезно)
потому что есть такие вкусные вещи которые полезны и есть такие полезные которые вкусны
и вообще)
мурк) у меня из много и разных)