...А я тебе опять про новогодние чудеса! Как откидной календарь, перелистнем пространство жизни и окажемся в Гуттаперчевом городе! Смотри, как она выглядит, гуттаперчевая радость! Смотри, как легко кувыркаются крыши, балконы, воротца, балеринки, медведи и даже слоны, и даже дворцовые башенки!
...Ты посмотришь на меня немножечко грустно и спросишь: А в чем же тут радость? Радость твоя выглядит как-то гуттаперчево... Все кувыркается, гремит, падает...
Радость - это когда не больно. когда все остается невредимым......Наша ночь в новогоднем лесу начинает потрескивать костром. Ты бросаешь в огонь плетья старой Когда не больно. когда все не живое.. тогда не больно.
Мне кажется, что это начинает разводить философию старая сосна, которая стоит на поляне еще со времен эпосной старухи, и я стряхиваю с нее занудство философии прямо на твою непокрытую голову:
А давай бросать в костер все, что больно! неосторожное движение! Споткнувшееся слово! Комок в горле! Камень в душе! Глухоту равноушия! Безразмерные эмоции!
Постой! вскрикиваешь ты. Даже огонь не вмещает в себя все ледяное и мокрое!
Тогда бежим принимать радость Гуттаперчевого города! Будем дразниться балконами, сталкиваться крышами, катиться кубарем!... Вон, как та печная труба закатилась под скамейку... И ничего, дымит себе потихоньку! Всему требуется передышка...
Мне нравится, что теперь при столкновении в воздухе краями балконов мы просто смеемся. Но ты зачем-то останавливаешься над покосившейся аркой и спрашиваешь не по-детски: