29.05.2009 в 13:19
Пишет  Маленький товарищ Микки-Маузер:

Когда-то
Встать в 5:20, оставить еды кошке и рыбам – и в холодное весеннее утро, в пустой троллейбус, который везет на вокзал. На вокзале купить один из последних билетов, зато в первый вагон. Потом смотреть в окно на постепенно просыпающийся пейзаж, на степь и начинающиеся леса, читать на телефоне "Коммерсант" и дневники людей, которых вряд ли когда-то увидишь.

На одной из станций тебя встречает черно-белая кошка, которая трется о "камелоты", смотрит в глаза и говорит: мрр. Дальше, дальше, через прохладные долины и гулкие тоннели, мимо спокойно и чуточку сонного моря. Возле вокзала четыре человека в костюмах играют джаз..

В порту – замечательное un-summer. Нет сутолоки прогулочных корабликов, яхт, моторных лодок, круизных лайнеров и сухогрузов из Гренады. Несколько яхт, корабль береговой охраны, сейнер. Лайнер "Принцесса Виктория", весь заслуженный и поржавевший. И очень много рыбаков, рядом с которыми сидят портовые коты, матерые и одноглазые. Им постоянно перепадает что-то из "рыбной мелочи", потому что ловить ее можно только а) для удовольствия и б) для котов. И кто сказал, что это разные вещи?

Рядом с портом – безумное сооружение из железных рыб метров пять высотой, на одном из зубастых монстров тихо-тихо звенят тибетские колокольчики.

Человек с бамбуковым посохом продает на улице черемшу, сорванную утром в горах – не останавливаясь и продолжая свой путь. На цветущем тюльпановом дереве живет маленькая черная белка, а на пустынной набережной стоит старый лондонский автобус, переделанный в кафе, и двери его закрыты.

Запускать змея на пляже, где нет совсем нет людей

URL записи