А мы едем в лес! более того - мы едем купаться!! на Флюс!
завтра! (суббота) 09.07.11. отправление вечером, сбор в 18-30 под варежкой, ждем до 18-45 и убегаем! электричка отбывает в 19-00 - направление в сторону Дружинино. обратно возвращаемся вечером в воскресенье.
с каждого - палаткоместо или запрос на него, спальник и еда в общак. ну и примерно 200 руб на билеты туда\обратно.
"Вот книга жизни - смотри скорее, работа, школа и детский сад. В четыре варежки руки греют, а в шесть - подпалины в волосах. В двенадцать снова принёс четверку, в пятнадцать гром за окном гремит, в семнадцать хоббиты, эльфы, орки, бежать, срываться, стучать дверьми. На той странице - мотало, било, бросало на остриё меча... На этой - сохнут еще чернила. В ней нету "было", в ней есть "сейчас". На этой - сонный июньский город, нырять, дрожать в ледяной воде, кататься в парке, мотаться в горы, быть всюду, вместе...
...и быть нигде. Когда не пахнут степные травы, не греют мысли и блеск лучей, когда внутри - остывает, травит, когда ты словно другой, ничей, и тускло светят в дворах и кухнях все те, кто может еще светить, когда ты знаешь - всё скоро рухнет, исчезнут в дыме твои пути, когда всё счастье ушло куда-то, кусками рушится личный мир...
...Вломи себе по башке лопатой. И от меня кочергой вломи.
Дай в лоб с размаху, сойди с уступа, не клейся, словно дешёвый рис. Бывает пусто - но стисни зубы, не трусь, одумайся, соберись. Проснись с рассветом, смотри - в пожаре рисует солнце свои черты.
Мир очень старый и мудрый парень. Он видел кучу таких, как ты.
Не нужно мерить судьбу шагами, и ждать удачи ли, власти ли. Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин. Не прячься серой угрюмой тенью, не шли надежды в металлолом. Твое упрямое Восхожденье стоит и ждет за любым углом. Ты можешь ждать, сомневаться, греться, бояться, волосы теребя. Но как-то раз в беспокойном сердце проснётся кто-то сильней тебя. Потащит, грубо стащив с порога, скрутив реальность в бараний рог. Смиренным нынче - одна дорога. Таким как ты - миллион дорог.
Вот книга жизни - мелькают строчки, не видно, сколько еще страниц. Одно я знаю, пожалуй, точно - глупей нет дела: трястись за дни. Ужасно глупо - всё ждать чего-то, гадать, бояться, не спать, не жить...
...Нырять в хрусталь, в ледяную воду, где камни острые, как ножи. Бежать в автобус, занять оконце, жевать сосиски и хлеб ржаной, смотреть, как вдруг на закате солнце тебя окрасило рыжиной, гулять по лесу, писать баллады, тихонько нежность вдыхать в слова, ловить затылком людские взгляды, и улыбаться, и танцевать. Срываться в полночь, пить хмель и солод, влюбляться чертову сотню раз...
А мир смеётся, он пьян и молод. Какое дело ему до нас."
мир прекрасен! разве что утренние часы его немного портят. потому что еще 15 минут назад я был вот такой
брать выходной в четверг и сваливать подальше-подальше - прекрасная идея. неделя кажется короооткой, пятница - уже тоже почти выходным днем и вообще все круто! так что я вчера купался, таки ел первый в этом сезоне шашлык, прыгал с 5-ти метровой скалы (страшно, до жути, но я это сделал, уииии!) и даже нашел 4 земляничины, дофига черники и немного грибов. череда гостей, планы расписаны не по дням, а практически по часам. клева)))
домой привезли матрас и пока я дожидаюсь кровати он отыгрывает сумасшедший диван - квадратное на 1.5 метра основание и такая же высокая мягкая спинка (2 составленных книжкой матраса. !))
серебристые ногти, зеленые глаза, белый чай. синее небо, бирюзовая глубокая вода, трава с капельками дождя. оранжевое солнце, теплый ветер в окно на скорости 120 км\ч, музыка. искренние улыбки, нега и дрема, сосновые иголки.
butterflies and hurricanеs, солнечное лето!
а с ночера субботы мы, конечно же, снова собираемся в леееес!!! кто с нами?
я таки потерял одну сережку из любимой парной пары. Теперь надо достать оставшуюся из предыдущей любимой пары и т.к. обе пары были одинаковые, то совмещенные сережки как раз образуют пару. как будто ничего и не было)
но вот что делать, когда потеряется и одна из этих, интересно мне знать...
9 июня 2004 Вчера вечером, когда я, уже не чувствуя руки, качала свои дохлые мышцы, стремясь оживить их, у меня мелькнула мысль: Это моя Дорога. И я пойду по ней.
В начале жизни Судьба сдает карты. Карты, которые, скорее всего, останутся до конца жизни. И именно эти карты чаще всего хочется поменять.
Хочется немножко других родителей. Немножко другую страну. Немножко другой город. Немножко другое тело. Немножко другое...
Играть и суметь выиграть той картой, которая выпала - было бы очень прекрасно и похвально. Но зачастую приходится вновь и вновь лезть в колоду, в надежде вытащить оттуда побольше козырей, а, возможно, и заполучить Самый Главный Козырь, чтобы перекрыть все те "плохие" карты, поменять которые не хватает возможностей, а сыграть ими - смекалки. Но хорошие карты не спешат приходить, взамен получаешь ворох мелочи, за которым порой становится сложно разглядеть даже свои имеющиеся козыри. И тогда кажется, что их просто нет. И временами просто не остается ни сил, ни желания, ни смысла в очередной раз лезть в колоду за новой картой, ведь все равно вытянешь какую-нибудь ерунду. И хочется просто бросить нафихх эту дурацкую игру. Жестокую и бессмысленную. Но Самый Главный Козырь непременно должен быть где-то в колоде, ведь не может такого быть, чтобы Судьба подсунула неполную колоду, скорее всего, она просто-напросто перетасовала карты так, что козырь лежит в самом конце колоды, и, чтобы его наконец вытянуть, нужно перебрать всю эту шваль. А, может, следующей картой будет он, этот долгожданный козырь!.. Люди часто сходят с дистанции в шаге до победы.
всегда был счастлив и рад и своим родителям, и стране, и городу, и себе. и до сих пор все также. я счастлив, я себя безмерно люблю, я люблю маму с папой. и свой дом, и свой город, и своих друзей, и то, какой я есть - прекрасный и вообще.
Проспать 8.5 часов. не помогает. Выползти из дома, пересесть в мягкую черную тойоту и полтора часа досыпать там под плавный шелест колес и ветер из открытого окна. на работе пить кофе и есть профитроли с кремом. не.
холодное безмолвие или паника-паника. что-то я еще не определился...
ура! почти первый раз в фильме, когда один герой не договорившись с другим выдал ложную инфу, то чтобы все было в порядке он ему позвонил и по телефону сказал, что да как.
"Tы построй мне имбирную башню, а я спрячу в ней своё сердце, своё нервное, звонкое сердце, мускатное сердце, муссонное сердце. Я засыплю первый этаж обжигающим красным перцем, этим жарким кайенским перцем... чтобы было тепло - сердцу. На втором этаже - птицы, на втором этаже - тени, чтоб продолжило сердце биться, чтоб дыханье не облетело, не рассыпалось каменной крошкой, не развеялось дымным кварцем. А на третьем - зеркальные залы, чтобы тёмная память блуждала в нескончаемых тоннелях, чтоб обратно не возвращалась, никогда бы не возвращалась. На четвёртом - конница в чёрном, чтоб носила за всех ушедших нескончаемый, вечный траур, не деля на нечётных-чётных. Остальные заполню водой, горькой, терпкой водой морскою, что всегда остаётся солью на губах, если кто-то берёт сердце и уносит в имбирную башню, засыпая следы перцем, этим жарким кайенским перцем..."
Друг против друга ходить по кругу, меняться тенью, вливаться в кровь. На лунном лезвии пятый угол скользит мишенью. Мы мажем вновь. Паук серебряный точит шило, тачает туфли испанских дев, Танцор танцует о том, что было, ни разу белое не надев.
Вон восстаёт из песков пустыни под шёпот ветра уснувший джинн. И он заменит тебя и вынет, и станешь ты как пустой кувшин. И выйдут синей арабской вязью твои печати и имена, И растекутся по пальцам грязью, огнём болотным, осадком дна.
Растает сила, что моросила дождём холодным по волосам, На свете мало неугасимых и много тех, кто потухнет сам. Моя лучина не без причины чадит и тлеет который год, Но ей не нужно тюрьмы камина и искр растерянных хоровод.
А ты иди, ты золою пахнешь, прокралась копоть в тебя уже. Тебе не место в костре вчерашнем, горящем в сумраке на Меже.
ощущение, что гости могут придти внезапно сегодня вечером, или незапланированно завтра и вообще - прекрасный стимул для поддержания максимального порядка. и когда вернулся из леса, ручки-ножки отваливаются, а ты помнимаешь, что ужин почему-то никто не сделал и квартиру не прибрал и рюкзак надо разобрать а то он некрасиво в коридоре присутствует и вообщеееее.
короче прекрасная мотивация))
лес, солнце, озеро и я даже незаметно очень неплохо загорел.
"И когда меня потряхивает от электричества, от молчания, поцелуев и одиночества, я смотрю на мир и думаю – сколько личного, сколько лишнего пространства осталось ввинчено пробкой – в горлышко коробки из-под сока, ласково темнотой – в ладони, лампочкой, обесточенной за мгновение до взрыва и даже шанса нам не дающей на освещенье, - во мглу, и точно ведь: мир кидает случайный вечер мне – утешайся, мол, этим лесом, этим пляжем, кусочком вечного чувства близости; солнце падает в воду, качается, как свеча. и он смотрит и понимает, что я его, и что я что-то большее и ничья.
эта нежность останется, теплая, где-то между рук, камней прибрежных, вопросов «где ж ты?», но не думай, не пускай глубже, чем под одежду, ни в какую душу, ни под какую кожу, тем паче – в разум, Я буду скучать по этому вечеру, никем невысказанное, сказанное в кулак. И мы смотрим друг на друга и думаем про себя – вот дурак.
Облака укутывают, алое льется сверху, на закате все плавится и течет. И каждый уже скучает, хотя еще не уехал. Губы. Берег песчаный. Щека. Плечо. У меня в глазах отражается небо, и в небе сладко и горячо, я прищуриваюсь от света или от смеха. Солнце падает в воду белой-белой живой свечой, сумерки накрывают город, озеро, песок, завод.
Он кладет ладони мне на живот. И я думаю – пусть этот миг еще немножечко проживет."